четверг, 17 мая 2012 г.

Критика учебного процесса

По результатам опроса недовольство студентов ФилФ вызывают следующие проблемы:

  • субъективность некоторых преподавателей, не всегда учитываются труды студента во время семестра, например, ответы на практических занятиях. Некоторые преподаватели (не будем называть имен) позволяют себе ущемлять права филологов, считают допустимым оскорблять их. Но в целом, как показал опрос, преподаватели заслуживают уважения, ибо владеют неимоверными знаниями и поистине мастера своего дела.
  • недовольство учебной программой. Вызывают недовольство такие предметы как старославянский язык, историческая грамматика, поскольку оторваны от современности. Также не устраивают некоторые прикладные дисциплины, например, вызывает сомнение история философии на 3 курсе, так как читается второй раз, экономика, медицинские знания, некоторые отметили как ненужный и предмет Интернет-технологии. Особо следует сказать об образовательной программе на специальности «Издательское дело». На факультативные курсы («Базы данных») отводится больше часов, чем на базовые (курс вёрстки); будущих издателей почти не учат писать статьи, а это очень важно для их будущей работы. 
  • технические сложности. Оборудование, безусловно, имеется, но очень часто возникают неполадки, поэтому, неплохо было бы найти специалиста, который вовремя исправлял бы их. 

Часто в ответах встречались жалобы на недостаток мужского пола, но к сожалению, эту проблему уже никак не решить(((

Комментариев нет:

Отправить комментарий