вторник, 10 мая 2011 г.

Байки из душа

     Мужская душевая общежития №3...вроде спокойное место (учитывая, что женская популяция превышает мужскую), но такое непредсказуемое! Чего тока там не случалось. И сейчас я приведу некоторые случаи, связанные с этим загадочным местом!

     Начнём с того, что не такое уж оно и загадочное, вовсе нет)) Но в моей памяти имеется пара интересных баек!
     Как-то раз, еще на первом курсе, "зелёный" был, спускаюсь в душ. Как ни в чём не бывало захожу, заметил только одну странную деталь: все принадлежности (ну там полотенце и т.д.) лежит на лавке возле кабинок, а не как обычно на крючке возле входа. И только начинаю проходить дальше, слышу крик,
да такой громкий, аж оглушило! Я конечно был сильно удивлён, и тут из кабинки выглядывает женский "face"...Я спрашиваю, мол, может ошибся дверью? Ну откуда мне тогда было знать, что когда в женском отделении много народу, они пользуются нашей душевой?)) А один раз было, прихожу в душ, а из него выходят 2 парня и девушка, помытые! У меня тогда чуть аж челюсть не отвисла. Бывают же люди без комплексов! Представляю, что бы было если бы парень тоже так решил внести разнообразия в женскую компанию, стока бы визга было))
     А еще в общежитии №3 как-то одно время проживал товарищ "anonymous", который постоянно "гадил" за батарею. И главное, что все так хотели его увидеть, "отблагодарить", так сказать, за проявленную инициативу. Но он предпочел остаться в тени, а жаль! Я бы тоже, наверно, "отблагодарил"...Один мой друг предположил, что у него какая-нибудь хитроумная система зеркал, которая сразу оповещает о приближении "желающих помыться". Не знаю, может быть! Но в итоге, спустя некоторое время его "акция" прекратилась, ну и в конце концов батарею убрали, чтоб другим неповадно было))
     Как-то было (по рассказам надёжных источников), что весь общажный "shit" просто всплывал, прямо затапливал, мужскую душевую, и оставались лишь небольшие "островки-оазисы", по которым нужно было пробираться к выходу...А вы говорите помыться? Тут бы хоть непомытым выйти, главное не упасть лицом в "грязь")) Ну к счастью, такое при мне ни разу не было!
     Некоторые посетители душа любят устраивать "банный день"! Причем самый настоящий! Включают горячую воду в пустых кабинках, достают пиво и устраивают посиделки. Эх, загадочная русская душа! Конечно, ничто не заменит настоящую баню, но это тоже выглядит достаточно эффектно, только венников не хватает! Вот и сегодня, видел разбросанные кириешки и пробки от пива, жаль опоздал в баньку-то. Ну ничего, в следующий раз! Кстати, дорогие девушки, вы также можете у себя устраивать подобные мероприятия...
     Кстати, раньше на вывеске (см. фото) можно было заметить слово "мужская", теперь почему-то убрали. Видно общажного "кэпа" либо отчислили, либо уже закончил универ)))

P.S. Может кто из девчонок напишет свои "душевые" традиции, ну или какие-то шутки, приколы, связанные с душем? Было б интересным продолжением темы! Пишем свои комментарии, ну и отмечаемся, кто мылся в мужском душе))) 

14 комментариев:

  1. О да. Памятное место. Но любителям банного дня таки спасибо. После них душевая всегда была тёплая)

    ОтветитьУдалить
  2. ага,точняк))хорошо что мы диман не застали всемирных потопов,как Лёха Бахчеев)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лично у меня всегда такое ощущение, что мужская душевая постоянно пустая! Везучие вы! Нам не до традиций... Приходишь, а там очередь из 25 человек(( Хотя устроить "баню" в этой очередь было бы весело)) Главное, время пролетит незаметно!)

    ОтветитьУдалить
  4. интересно у вас в душе, оказывается)) а у нас, в женском, все как-то обычнее) постоянная очередь, и за батарею никто не какает)))

    ОтветитьУдалить
  5. )))ты случайно не мылась у нас там???))даже я у вас мылся))ну как-то мы много таскали для коменды,и она нам душ в пятницу открыла,и вода тока у вас была...можешь прийти помыться)))

    ОтветитьУдалить
  6. хорошо что батарею убрали,а то мож у него там ученики были))

    ОтветитьУдалить
  7. Если вопрос был адресован мне, то нет, я в вашем душе не мылась... Я боюсь таких вот ситуаций, про которые ты писал - я моюсь, и заходит "кто-нибудь")))

    ОтветитьУдалить
  8. )))повесь табличку типа "out of order",хотя русский человек он же такой,заглянет))

    ОтветитьУдалить
  9. )))) тем более парень, не знающий английский)

    ОтветитьУдалить
  10. Прикольно, Макс!!!!! вот мы посмеялись тут :))) Наташа.

    ОтветитьУдалить
  11. А чо, я бы ваще не обломался с тьолочками в душ забуриться, надо же приобщаться к прекрасному)

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, ребятки, семь лет в общаге не живу, а там все не меняется! И душ по-прежнему топит, и в мужском девушки моются. Я тоже мылась, повесили с девчонками табличку - "Женский", завязали изнутри чем-то и мылись. Сижу, ностальгирую))))

    ОтветитьУдалить
  13. я знаю кто гадил в мужском :)

    ОтветитьУдалить