Система учета знаний на нашем замечательном факультете мягко говоря "хромает". Можно работать весь семестр, не спать ночами, а в сессию на экзамене оказаться в ситуации "будто тебя видят в первый раз" и получить оценку хуже, чем у самого заядлого прогульщика. Автоматов за экзамены нет, пропадает стимул хоть что-то делать. Те из преподавателей, кто помудрее, стараются хоть как-то поощрять старательных учеников, некоторым же совершенно все равно.
Вот если бы вообще отменить существующую систему экзаменов,
а устраивать в течение семестра контрольные на проверку текущих знаний, а по результатам контрольных ставить итоговую оценку.
Такая система будет не по душе тем, кто привык гулять в семестр, а в сессию быстренько все учить, сдавать и забывать.
Но такая система была бы намного приятнее для многих студентов, хоть немного напрягающихся в течение семестра. К тому же знания, отслеживаемые весь семестр, надежнее закрепятся в голове и необходимость итогового тестирования знаний пропадет сама собой. Да и студентам приятнее будет сдавать в семестре отдельные темы, чем пытаться выучить весь объем предмета в сессию.
Нужно, чтобы была альтернатива, возможность выбора... У каждого свои ритмы...
ОтветитьУдалить