суббота, 2 июня 2012 г.

Физкультура полезна для здоровья, или как остаться в живых в спортзале

Когда я пришла на наш замечательный факультет, на собрании первокурсников нам чуть ли не в первую очередь сообщили, что физкультуру надо любить и почитать. Об этом предупреждают нас заранее. Так почему на нашем факультете рекордное количество прогульщиков физической подготовки?
Даже не прогульщиков. Прогульщиц. Хотелось бы узнать, с чем это связано. С нелюбовью к спорту или простым нежеланием вставать по утрам и ехать на 29 маршруте, забитом до отказа?
Казалось бы, физкультура один из самых простых предметов. Ни тебе домашней работы, ни утомительной подготовки к экзамену, никаких лекций. И все же мы прогуливаем. А за свои проступки приходится расплачиваться. И вот, начиная с 4.06. все прогульщики дружно пойдут на отработки. И опять на том же стадионе. Хотя, существуют и другие возможности. И они кажутся более привлекательными для большого числа студентов. Это платные отработки. Ты можешь выбирать на свой вкус: аэробика, плавание, бодибилдинг, шейпинг и многое другое. Можно получить массу удовольствия и отработать занятие. В общем, совместить приятное с полезным. 
Руководство факультета недовольно постоянными прогульщиками, то есть теми, кто из семестра в семестр отрабатывает физкультуру. К ним будут ужесточены требования по отработке. Как стало известно, в следующем году деканат планирует запретить отработки начиная с 5 занятий. Если вы пропустили более 5 часов, то получить зачет можно будет только в следующем семестре. Поэтому нашим отработчикам стоит задуматься и сделать соответствующие выводы. 

3 комментария:

  1. У меня, например нет ни одного пропуска по физ-ре, я не понимаю людей, которые пропускают занятия, а потом их отрабатывают. Я думаю, что ужесточение требований по отработке пойдут всем на пользу.

    ОтветитьУдалить
  2. Я рада, что такие люди еще есть на факультете)

    ОтветитьУдалить
  3. Ах,эта физкультура...
    О_о,не знала,что будет отмена отработки,ну, может, это хоть какой-то стимул придаст студентам,например,не пропускать слишком часто занятия. К счастью,мне не приходилось ни разу отрабатывать физкультуру и я с радостью сдала последние нормативы.Впереди лето и ещё 2 года универа без физры))

    ОтветитьУдалить