К примеру, есть шанс получить следующую работу:
Работа корректора. В основном, данная должность представлена тремя вариантами: 1)корректор в издательстве; 2)типографский корректор; 3)оперативный корректор. Первый участвует в подготовке какого-либо текстового материала для печати: вычитывает его на предмет грамматических и стилистических ошибок (сходной является работа корректора интернет-сайта). Второй сличает типографские плёнки (формы) с оригинал-макетами. Третий занят в оперативной полиграфии и должен очень быстро вычитывать текст для печатей, штампов, визиток, объявлений. У филолога образование для должности корректора самое подходящее: он грамотен, усидчив, внимателен. Имея эти качества, очень легко научиться второстепенным тонкостям и нюансам. С другой стороны, корректура – далеко не самое творческое занятие, а потому филологи, известные креативщики, не особо горят желанием заниматься этим видом деятельности.
Работа редактора. Также может быть представлена множеством вариантов: литературный редактор, выпускающий редактор, стиль-редактор, научный редактор. Элемент творчества в данной работе весьма велик, но, если хотите заняться редактурой, то придётся позаботиться о наличии специфических знаний – проштудировать несколько серьёзных книг об издательской деятельности. На собеседовании, скорее всего, попросят, выполнить творческое задание, то есть шанс проявить себя и показать, что Вы достойны доверия, будет.
Работа копирайтера – автора текстов для интернет-сайтов. Филолог может пересказать одну и ту же историю в нескольких десятках вариантов, а потому у него неплохо получится оперативно писать для всемирной паутины. Однако существует один нюанс: мало кто из работодателей данной сферы предложит официальное оформление и запрос для распределения, а потому копирайтинг лучше подойдёт для подработки, чем для постоянного трудоустройства.
Кроме того, у филолога всегда есть шанс найти себя в мире рекламы или журналистики. Немного терпения на пути обретения опыта и связей, и вполне может быть, что творческий филолог станет звездой СМИ или гением рекламы!
Комментариев нет:
Отправить комментарий