понедельник, 25 апреля 2011 г.

Tempora mutantur или специализация "классическая филология"


Сегодня я попросила одну из своих однокурсниц, выбравшую для изучения классическую филологию, поделиться своими впечатлениями, а также рассказать, почему она решила пойти изучать древние и уже давно мёртвые языки. И вот какой эмоциональный отзыв я получила от одной из лучших студенток нашего факультета, Гончаровой Маргариты:


Я выбрала эту специализацию, потому что давно мечтала изучать греческий язык. Знание древних языков раскрывает этимологию очень многих слов, и это интересно! Конечно, бывают сложности с переводом, и многие думают, что эта специализация не нужна, но на самом деле для филолога и особенно для лингвиста это применимо на практике. еще читать древние тексты в оригинале - это вообще особое ощущение! просто завораживает сознание того, что читаешь оригинал известного памятника античной литературы! я думаю, выбор именно этой специализации - субъективен, но я рада, что сделала этот выбор! На парах у нас теплая хорошая атмосфера, и мне это нравится!

2 комментария: