вторник, 13 апреля 2010 г.

Цветной день!


Привет, девочки и мальчики!

На улице весна, солнышко, поет все. Хочется чего-нибудь цветного и яркого, не правда ли?
И вот пришла мне идея перенести все это с улиц в наш угрюмый третий корпус.
Устроим день зеленого цвета на факультете!

3, например, мая придем на пары в зеленой одежде, с зелеными шариками или даже волосами! Как угодно. Главное, чтоб на вас присутствовал зеленый цвет!
Основные требования: зелень в образе, хорошее настроение и большое количество участников! Приводите всех!!!
Ваши идеи и пожелания жду в комментариях, а если кто против выбора цвета, прошу в опрос для альтернативного решения!

4 комментария:

  1. Да это же мегаидея!!!!!!!=))))) Вот позабавим то преподавателей и всех обитателей 3го корпуса!!!Да и себе настроение поднимем!!!
    "За" обеими руками и ногами!!!Кто со мной???

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже "за")) уже даже придумала в чем приду)))

    ОтветитьУдалить
  3. блин.. а я не люблю зеленый цвет...
    и у меня в гардеробе нет ни одной зеленой вещи... если я только буду с шариками)))
    а задумка хорошая)

    ОтветитьУдалить
  4. Представляю зеленную толпу с шариками =))) в учебном корпусе!!=))) Может еще с бантиками придем?? А?? Девочки?? У кого длинные волосы и есть куда эти самые бантики прицепить=)))??
    ..Как в детстве=)))...

    ОтветитьУдалить